Маркетолог на Каникулах

Вожатый, как Амбассадор бренда лагеря

2020-11-25 12:07 Менеджмент HR
Одни из главных задач, которые стоят перед лагерем - это поиск вожатых и наполнение детьми. А поможет успешно решить эти задачи транслирование положительного имиджа лагеря на нужные аудитории.


Кто лучше справится с этим? Кто вызовет больше доверия у студентов? Кого любят дети? Кто разделяет ценности лагеря и может дать рекомендации?

 Конечно же, это вожатый лагеря!

Амбассадор или посол бренда – это человек, который в рамках своей повседневной деятельности продвигает бренд, компанию, в нашем случае лагерь, выставляя ее в положительном свете, пропагандируя нужные идеи среди большого количества людей.

Основная задача вожатого-амбассадора – создавать положительный имидж лагеря через собственное поведение, внешность, манеры и ценности. Вожатые могут представлять свои лагеря на различных мероприятиях, в своих учебных заведениях, на личных страницах в соцсетях и т.д.

На амбассадора лагеря возлагается ответственная миссия, поэтому он должен обладать необходимыми качествами:
  • Общительность. Настоящий амбассадор – это человек, умеющий и любящий общаться с аудиторией.
  •  Харизматичность. Человек должен быть ярким и привлекательным, его внешность должна вызывать положительные эмоции.
  •  Ответственность. Он должен понимать взятые обязательства и не компрометировать своими действиями лагерь.
  •  Культура поведения. Сдержанно реагировать на критику, стараясь сохранять конструктивный диалог в любых обстоятельствах.
  •  Любовь и уважение. Т.к. это постоянное взаимодействие с аудиторией, он должен охотно вступать в диалог и не позволять себе надменного поведения.

Главными задачами администрации лагеря в использовании данного инструмента будут:
  • Собрать команду амбассадоров и выбрать ответственного специалиста, который будет курировать этот проект
  •  Определиться с целями, задачами и инструментами.
  •  Организовать обучение команды по ведению соцсетей, продвижению, публичным выступлениям. Помогать в подготовке материалов и качественного контента.
  •  И конечно же, мотивировать ваших “послов” на несение данной миссии. Это могут быть как дополнительные денежные бонусы, так и дополнительное обучение, повышение квалификации, развитие личного бренда.

Не стоит бояться, что сотрудники могут написать или сказать «что-то не то и не так». Больше верят тем, кто говорит не только о сильных сторонах, но и о слабых, из которых можно попробовать сделать преимущества или особенности именно вашего лагеря.