Маркетолог на Каникулах

СКИДКИ ЗА РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ – СТОЯТ ЛИ ОНИ ТОГО?

Контент
Предыстория…
Недавно один знакомый хотел пойти на конференцию. Когда он посмотрел стоимость за участие, понял, что пропустил сниженную цену за раннюю регистрацию. Теперь разница между стоимостью за раннюю регистрацию и обычной стоимостью составляла более 1000 рублей. Он подумал, если многие люди получили цену со скидкой за раннюю регистрацию, это то, сколько она стоит.

Он не собирался платить за конференцию больше, чем другие, т.к. эта конференции не была чем-то, на что он ДОЛЖЕН был обязательно пойти. Однако была еще пара предстоящих конференций, которые были тоже интересны. Поэтому он решил пойти на другую. Как ни странно, на конференции которую он выбрал, не было скидки по раннему бронированию (что бывает редко среди конференции). Для него это было нормально, он заплатил стоимость, которую платят все остальные, и вероятно, она того стоила.


 Возможно, то же самое и с лагерями, есть много вариантов лагерей.

Если вы предлагаете скидку за раннее бронирование, вы:
- недополучаете прибыль
- возможно, оттолкнете других родителей, которые почувствуют, что переплачивают за ваш лагерь, потому что они пропустили скидку за раннее бронирование.

Но вы можете сказать: «Они возвращаются в лагерь, потому что знают, насколько он хорош, что он стоит обычной цены».

Тогда почему вы предлагаете скидку, если они все равно вернутся?

БОНУСЫ РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ.

Вместо скидок лагеря могут предлагать бонусы, такие как:

 Одежда с фирменной символикой. Многие лагеря выдают каждому из своих отдыхающих футболки . Дайте отдыхающим фирменную футболку за раннюю регистрацию. Это может быть версия обычной футболки с длинными рукавами, которую можно носить зимой. Это может быть футболка ограниченного выпуска, которую нельзя получить другим способом.

 Рассрочка. Часто родители хотят скидки, потому что стоимость путевки высока, но даже со скидкой заплатить за лагерь единовременно — бывает тяжело. Вместо скидок предложите схему рассрочки. Да, с вашей стороны это больше работы и риски, но вы предложите услугу, которая даст возможность некоторым детям, которые обычно не могут поехать в ваш лагерь.

 Бонус в лагерный магазин. Если в вашем лагере есть магазин, вы можете дать определенную сумму баллов, равную денежной сумме в качестве «благодарности» за раннюю регистрацию. Таким образом, участники лагеря могут выбрать свой собственный «приз», а весь неиспользованный бонус останется в лагере.

 Эксклюзив. Например, возможность бросить пирог или воздушный шар с водой в любимого вожатого, закулисную экскурсию по лагерю, специальное вечернее десертное мероприятие, возможность покататься на водном мотоцикле, экскурсия в город за мороженым и / или что-то еще, что подходит для вашего лагеря.

 Фото в кадре. Может быть, вы делаете фотосессии, фотографии отрядов или всего лагеря. Те, кто забронировал раньше, получают распечатанные фотографии. Отличный подарок на память.

 Приоритетное бронирование. Предложите тем, кто уже был у вас в лагере приоритетное, первоочередное бронирование смен. Примерно через неделю открывайте регистрацию для всех остальных желающих поехать в лагерь.

Используя вознаграждение за ранее бронирование, а не скидку, вы не «обесцениваете» стоимость путевки своего лагеря, но все же мотивируете людей бронировать раньше.


Что еще можно предложить вместо скидок за раннее бронирование в лагере?