22 апреля 2020
Как потерять клиента?
Пишет вам клиент в сообщения группы: Здравствуйте! Как можно узнать где......(любой вопрос)?
А менеджер ему и отвечает: Позвоните, пожалуйста, по телефону 217-87-98, вам ответят на все вопросы.


Так и теряет половину продаж бизнес.

Сообщения группы, один из самых важных элементов любой группы в соц сети, это связь с клиентом, он сам вам написал, осталось только решить его проблему

Как на максимум использовать этот элемент:
1. Прямая ссылка на сообщения выглядит так vk.me/адрес_сообщества, написали пост и вставьте ее внизу с призывом к действию. Подписчик кликает и переходит в сообщения группы.
2. В настройках сообщений, обязательно заполните приветствие. Здесь вы можете, например, добавить ссылку на ваш сайт, или указать в какое время вы отвечаете в сообщения (с 10-00 до 19-00). Так же сюда можно прописать ответы, на часто задаваемые вопросы, что бы снять нагрузку с менеджера, если приходит много однотипных вопросов. Если у вас есть актуальные акции, напишите о них.
3. Не забывайте про статус "онлайн". Переведите ползунок в разделе сообщений, и посетители увидят что вы "ответите прямо сейчас".
4. Если, посетители часто задают одни и те же вопросы, для ускорения времени ответа, можно создать шаблоны ответов. Шаблоны создаются в диалогах с клиентом, значок списка в окошке, где набираете ответ.

НО самое главное, для чего писался этот пост. Если вам написали в сообщения, будьте добры, не переводите клиента в другой канал коммуникации, а отвечайте ему здесь же, написали вам в почту или Вайбер, отвечайте ему там же, не "посылайте клиента на...."
Поделится статьей:
Нажмите "Подписаться" что бы получать первым статьи "Маркетолога на "Каникулах"
Популярное в блоге